среда, 20 февраля 2013 г.

Люди приходят и уходят

Люди приходят в нашу жизнь с определенным опытом. Потом они уйдут. Уйдут и закроют за собой определенную дверь в прошлое, а мы останемся стоять посреди огромной комнаты с уроком, который должны перенести. 
Люди уходят, рано или поздно. С одними мы просто перестаем общаться, меньше звонков, встреч, разговоров, с другими - прощаемся навсегда.
Одних увозят поезда, разрывая все возможности для общения, а другие уходят сами в соседнюю комнату и закрываются на все замки.
Однажды и ты уйдешь. Я сегодня это поняла. Смотрела на тебя, осознавала как много тебя стало в моей жизни и как режет слух слово "друг". Возможно и друг, но я в ответ не ощущаю взаимности, что настораживает меня. 
Ты уйдешь прикрыв двери, но оставив мне огромнейший опыт. Твой урок я буду помнить всю свою жизнь. Ты дал мне возможность начать новую жизнь. Подарил новые планы и показал, что в этом мире можно быть волшебницей. 
Показал, что можно быть прекрасной и сексуальной. От последнего слова до сих пор режет слух, но ты неустанно доказываешь мне, что все возможно в этом мире. И я тебе верю, что самое главное и странное. 
Но все-равно я тебе благодарна за то, что даришь мне вот такие моменты, после которых я стаю увереннее и ровно стою на ногах. Спасибо, что есть в моей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий