четверг, 14 февраля 2013 г.

Новая жизнь


Вечера с каждым днем приходят все позже. Весна потихоньку перебирает власть в свои руки. В воздухе чувствуются нотки сладости и новой жизни. 
Когда-то я ждала определенного времени года в надежде, что он сделает меня счастливой. Сейчас я поняла - счастье не во временах года, счастье во мне самой.
Но я жду весну с единственным желанием - начать свою жизнь с начала, с чистого листа. 
После зимы, после очищения, с новыми силами, планами, мыслями и желаниями вступаю в новую жизнь. 
Отпускаю прошлое, оставляю за закрытыми дверями все проблемы и заморочки. Я со всем справлюсь. Я добьюсь всего о чем мечтаю и что задумала. Я не самоуверенная, я целеустремленная.
Все, что случается вокруг - все взаимосвязанно, и мне это стоит зарубить на носу. Никогда не вешать этот самый нос, оно не стоит того. Эмоции переобладают - давать волю, но только когда это действительно необходимо. 
Записывать все мысли, проговаривать в диктофон и перечитывать. Читать побольше книг, слушать умных людей и учиться у тех, кто достиг самых больших высот.
И помнить - я достойна, я добьюсь, я стану. И ни в коем случае не останавливаться на пол пути. До конца!
И первая запись, чтоб осознать. То, что сегодня случилось на работе не должно тебя расстраивать. Вспомни, еще 4 месяца назад ты была благодарна за добавку, за любую добавку. Что сейчас мешает быть благодарной? Дали меньше премию чем остальным? Не правда. Это совсем не так, есть люди, которые получили в полтора раза меньше чем ты. Да и после последних событий ты должна быть благодарна за то, что тебе вообще дали какую-то премию. 
И помни - ты потрясающая! Всегда и во всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий