понедельник, 18 февраля 2013 г.

Снова в туда же...

Я не знаю, что со мной происходит. Я слишком долго убегала от этого чувства, пряталась за углами, избегала встреч и взглядов. Я слишком долго запрещала себе даже думать об этом, думать о нем, даже предполагать мысли.
А тут гром среди ясного неба и снова его глаза, снова его улыбка и невероятное головокружение с обмороком. 
Я понимала, что снова падаю в огромную яму, из которой снова придется карабкаться, срывая ногти, пальцы, разрывая землю, снова падая и неустанно карабкаться наверх. Понимала, что снова буду плакать, слушать ноющие песни, писать тупые стишки и раздирающие прозы. Знала, что снова буду в его глазах той девочкой, влюбленной дурочкой, названивающей по поводу и без, игнорирующей встречи и просто влюбленной дурочкой. 
Я все знала, но снова разрешила ему открыть двери в мою жизнь и снова сбросить меня в огромную яму. 
На этот раз эта яма оказалась с лестницей. Наверное, за все это время я поумнела, поэтому здесь есть лестница. Можно прямо уже выползать наверх, но... что-то останавливает меня, не дает.
Я начала новую жизнь с нового блога, с новой страницы, с нового взгляда на жизнь, с новых планов и мыслей. И с него, нового. Потому что я открыла его с другой стороны. С новой.
И вылезать не хочется. Здесь уютненько. Если бы еще он был рядом, можно было бы жить. 
Я снова вляпываюсь во что-то непонятное. Но знаю, последствия будут глобальными и разрушающими. Страшно, но... нужно менять жизнь, и в этой жизни я хочу видеть его!

Listen or download Ёлка Ты на свете есть for free on Prostopleer

1 комментарий:

  1. Самое главное, что ты понимаешь как больно может быть и уже не набьешь тех же самых шишек.
    От чувств нельзя убегать, им нужно подчиняться. главное в этот момент не забывать включать разум) хотя бы на чуточку :)

    ОтветитьУдалить