пятница, 22 февраля 2013 г.

Будем жить

Жизнь продолжается дальше. Два дня рыданий, два дня моления о конце, об окончании вообще всей моей повести, моего несбывшегося романа. 
Ничего не было, ничего не произошло. Просто я решила что с меня хватит. Психология конечно штука офигенная, но без нее проще смотреть на мир. Решила завязывать. Решила оставить все в прошлом. 
Я начала этим заниматься ради него. За два месяца я изменилась, моя жизнь изменилась. Оглядываясь назад, я понимаю, что давно бы в своей депрессии загнала бы себя в угол и уволилась с работы из-за дурости. Ведь я же способна. 
Сегодня я останавливаю работу с этой фигней. Я читаю людей по глазам, по манерам поведения. Я смотрю и знаю, что будет дальше сказано. Но... 
Не могу написать... 
Я начинаю плакать, когда вижу его друга. Может это у меня было что-то связанно с человеком похожим на этого друга и мне просто не хочется вообще сталкиваться больше с ним. Никогда-никогда. Еще раз такой истерики я просто не выдержу.
А вообще жизнь чудесна. И я в этом уверенна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий